Воздействие на боль работает лучше, чем обещание удовольствия. Негативный контекст эффективнее, чем позитивные обещания. Поэтому стоит делать акцент на том, как товар поможет решить проблему и избавить клиентов от «боли», а не на том, чем он хорош
Контент-воронка, которая генерит лиды
Воздействие на боль работает лучше, чем обещание удовольствия. Негативный контекст эффективнее, чем позитивные обещания. Поэтому стоит делать акцент на том, как товар поможет решить проблему и избавить клиентов от «боли», а не на том, чем он хорош
Контент-план, который работает на цель
Воздействие на боль работает лучше, чем обещание удовольствия. Негативный контекст эффективнее, чем позитивные обещания. Поэтому стоит делать акцент на том, как товар поможет решить проблему и избавить клиентов от «боли», а не на том, чем он хорош
Глубокий анализ целевой аудитории