Основатель агентства.
Контент-продюсер и маркетолог
Дмитрий Полянский
TG-канал
El Capo
Берем на себя весь цикл от проработки портретов целевой аудитории и разработки контент-плана, который точно бьет в боли аудитории, до производства контента и внедрения продающих воронок
Закрываем задачи продвижения бизнеса, его продуктов и услуг, в социальных сетях
Обсудить задачи
Production
Контент-завод
SMM под ключ
Воздействие на боль работает лучше, чем обещание удовольствия. Негативный контекст эффективнее, чем позитивные обещания. Поэтому стоит делать акцент на том, как товар поможет решить проблему и избавить клиентов от «боли», а не на том, чем он хорош
Контент-воронка, которая генерит лиды
Воздействие на боль работает лучше, чем обещание удовольствия. Негативный контекст эффективнее, чем позитивные обещания. Поэтому стоит делать акцент на том, как товар поможет решить проблему и избавить клиентов от «боли», а не на том, чем он хорош
Контент-план, который работает на цель
Воздействие на боль работает лучше, чем обещание удовольствия. Негативный контекст эффективнее, чем позитивные обещания. Поэтому стоит делать акцент на том, как товар поможет решить проблему и избавить клиентов от «боли», а не на том, чем он хорош
Глубокий анализ целевой аудитории
Made on
Tilda